Мода и стиль - Женские заметки

Мода и стиль - Женские заметки

» » Литература по летнему отдыху и оздоровлению. Литература по летнему отдыху и оздоровлению Из истории лагеря «Пионер»

Литература по летнему отдыху и оздоровлению. Литература по летнему отдыху и оздоровлению Из истории лагеря «Пионер»

См. также в других словарях:

    Педагогическое общество России. Ноосфера - издательский дом, Москва. Педагогическая, психологическая, учебно методическая, экологическая литература. (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 479) См. также Издательства РФ …

    - (также известно как «Московское», ОРТЗ) общественная организация в Российской империи, существовавшая в 1868 1919 годах. Содержание 1 История 2 Учебный отдел … Википедия

    При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890 1907). Содержание 1 История распространения грамотности в России 1 … Википедия

    Московское Общество Распространения Технических Знаний (МОРТЗ) - просветительская общественная педагогическая организация. Создана в 1869. Осн. задачи: организации воскресных и вечерних классов для рабочих, разработка учебных планов и программ для них, изучение технического и ремесленного образования в… … Педагогический терминологический словарь

    Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия

    - … Википедия

    - … Википедия

    - … Википедия

    Исторические общества в России: Содержание 1 Московское общество истории и древностей Российских … Википедия

    - (International Society for Music Education или ISME, в русской традиции принято название ИСМЕ, которое, будучи написанное кириллицей, не является более аббревиатурой, подобно тому, как для русскоговорящего читателя не являются аббревиатурами… … Википедия

    КОНСЕРВАТОРИИ В РОССИИ - Их всего две; не надо забывать, однако, что у нас под к. подразумевается исключительно высшее музык. учебное заведение, дающее звание свободного художника (См., впрочем, ниже), тогда как, наприм., в Германии к ей называют всякое музык. училище,… … Музыкальный словарь Римана

Транскрипт

1 МБОУ «Кулешовская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Белгородской области Дневник летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» Оформила: Ерыгина Ирина Сергеевна 2012 год

2 Начальник лагеря, вожатые Букреева Г.А., учитель русского языка и литературы Ерыгина И.С., учитель немецкого языка Ерыгина И.В., учитель начальных классов

3 ДРУЖИНА - «СОЛНЫШКО» ДЕВИЗ ДРУЖИНЫ: СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ И ПОМОГАТЬ ДРУЗЬЯМ В БЕДЕ!!! ПРЕЗИДЕНТ ЛАГЕРЯ: Ерыгина Наталья

4 ОТРЯДЫ: ОТРЯД «РОМАШКА» КОМАНДИР - МЕРКУЛОВА ИРИНА ЗАМ. КОМАНДИРА - МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА ОТРЯД «УЛЫБКА» КОМАНДИР - МЕРКУЛОВА АЛИНА ЗАМ. КОМАНДИРА - БУКРЕЕВА ДАРЬЯ

5 СПИСОК ДРУЖИНЫ 1. Меркулова Ирина Александровна 2. Меркулова Алина Алексеевна 3. Меркулова Татьяна Александровна 4. Букреева Дарья Александровна 5. Викол Диана Ивановна 6. Кириллова Ольга Александровна 7. Ерыгина Наталья Романовна 8. Кириллова Анастасия Александровна 9. Ерыгина Елена Евгеньевна 10. Ерыгина Виктория Сергеевна 11. Ерыгин Алексей Васильевич 12. Рамощенков Александр Александрович 13. Ерыгин Владимир Алексеевич 14. Кирилов Сергей Александрович 15. Букреев Александр Владимирович 16. Букреев Максим Александрович 17. Кириллов Кирилл Александрович 18. Ерыгин Никита Сергеевич 19. Якименко Иван Александрович

6 Выглянуло солнышко, НАША ПЕСНЯ Блещет на лугу. Я навстречу солнышку По траве бегу. И ромашки белые Рву я на лету. Я веночек сделаю, Солнышко вплету. День искрится радостью Вдаль меня манит. Надо мною радуга Весело звенит. У реки над ивою Слышу соловья. Самая счастливая В это утро я.

7 РЕЖИМ ДНЯ Сбор детей, зарядка Музыка звучит: пора, пора! С добрым утром, детвора, И тотчас же по порядку Всем ребятам на зарядку! Утренняя линейка На линейку быстро стройся! И отрядам «Приготовься» Завтрак Всем за стол! Узнать нам пора, Чем богаты повара! Общественно-полезный труд, весёлый час Кто куда: идём в поход, Кто в цветник, на огород! Оздоровительные процедуры, лагерные дела Загорай и закаляйся, В быстрой речке искупайся. Раз пришел веселый час, Здесь играют все у нас! Обед Но у всех, смешливых даже, За столом серьезный вид. За обедом виден сразу - аппетит! Свободное время Не грустят в семействе нашем, Мы поем, рисуем, пляшем, Мастерим, умеем шить, Все занятия хороши! Уход домой

8 План работы летнего оздоровительного лагеря «СОЛНЫШКО» 1 день Минутка здоровья. Организационные беседы. Игра «Снежный ком» (знакомство) Оформление отрядных мест. Подготовка визитной карточки отряда. 2 день Минутка здоровья. Благоустройство территории лагеря. Игра «Счастливый случай». Оформление отрядных атрибутов. Подготовка к открытию лагеря. 3 день Минутка здоровья. Экскурсия на лесную полянку «Летнее раздолье». Конкурс букетов. КВН по сказкам А.С.Пушкина 4 день Минутка здоровья. КВН «А у нас хорошая погода». Конкурс рисунков «Мой край - мое село». Праздничный концерт ко дню открытия лагеря. 5 день Экологический день. Минутка здоровья. Игра «Сказочный цветочный город». Кругосветка «Знатоки лесной аптеки». Экологическое лото «В мире флоры и фауны». 6 день День здоровья. Викторина «Здоровье не купишь его разум дарит!» КТД «Здоров будешь все добудешь!» Шашечный турнир. 7 день Минутка здоровья. Операция «Путешествие по книжным полкам» Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!» Выборы президента. 8 день День России Минутка здоровья. Викторина «Мы - граждане России». Конкурс чтецов «Люблю тебя, моя Россия! Люблю тебя, моё село!» Конкурс рисунков «Россия - Родина моя». 9 день Минутка здоровья. Игра «Цветик-семицветик». Беседа «Нету глаз в запасе лишних». «Веселые старты». 10 день День юмора Минутка здоровья. «Калейдоскоп шуток и розыгрышей» Час рассказывания анекдотов. «ВВВ»(вечер веселых вопросов). 11 день День бантиков и веснушек. Минутка здоровья. Ассорти талантов. Конкурс на лучшую причёску «Юный парикмахер» 12 день День настоящей леди Минутка здоровья. Конкурс рисунков на асфальте «Герои любимых сказок». Конкурсная программа «Мисс очарование». 13 день День юных джентльменов Минутка здоровья. Настольные игры. Конкурсная программа «Герои нашего времени». 14 день Закрытие лагерной смены Минутка здоровья. Концерт «До свиданья, друг!» Подведение итогов. Анкетирование.

9 1 день Здравствуй, лето! Сегодня первый день лета и у нас открывается летний оздоровительный лагерь «Солнышко». День начался с зарядки. После было построение, формирование отрядов. На нём ребята ознакомились с планом на день: - Игра «Снежный ком» (знакомство) - Оформление отрядных мест. - Подготовка визитной карточки отряда. Каждый отряд выбирал себе название, командиров. Придумывали девизы своего отряда. Так у нас появился отряд «Ромашка» и отряд «Улыбка».

10 2 день Сегодня второй день лагеря. Мероприятия дня: - Благоустройство территории лагеря. - Игра «Счастливый случай». - Оформление отрядных атрибутов. - Подготовка к открытию лагеря. Сегодня дети вместе с вожатыми оформили эмблему лагеря, привели в порядок территорию лагеря. После отряды принялись рисовать свои эмблемки, дорисовали название отрядных мест. До обеда была проведена игра «Счастливый случай». Все ребята активно принимали участие, победители получили сладкие призы. После обеда отряды начали подготовку к открытию лагеря.

11 3 день Сегодня третий день лагеря. Мероприятия дня: - Экскурсия на лесную полянку «Летнее раздолье». - Конкурс букетов. - КВН по сказкам А.С.Пушкина Сегодня состоялась экскурсия на лесную полянку. Дети отдохнули на свежем воздухе, поиграли в подвижные игры, понаблюдали за изменениями в природе, провели конкурс букетов. По окончании экскурсии ребята провели волонтерскую работу: убрали мусор, привели в порядок могилку погибшего в годы Великой Отечественной войны солдата.

12 4 день Сегодня четвертый день лагеря. Мероприятия дня: - КВН «А у нас хорошая погода». -Конкурс рисунков «Мой край - мое село». - Праздничный концерт ко дню открытия лагеря. Сегодня праздничный день в нашем лагере. Ребята постарше приняли участие в КВНе, младшие участвовали в конкурсе рисунков «Мой край - моё село». Но главное событие - «Праздничный концерт ко дню открытия лагеря».

13 5 день Сегодня пятый день нашего лагеря. Это необычный день, он экологический. Мероприятия дня: Экологический день. Игра «Сказочный цветочный город». Кругосветка «Знатоки лесной аптеки». Экологическое лото «В мире флоры и фауны». Игра «Сказочный цветочный город» направлена на бережное отношение к растениям, расширение кругозора участников игры, уважительное отношение к людям, на формирование ответственности за свои поступки. Детям было интересно помочь цветам, спасти жителей и навести порядок в цветочном городе. После игры было проведено кругосветное путешествие «Знатоки лесной аптеки». Отряд-победитель был награжден сладкими призами. После обеда старшие ребята приняли участие в экологическом лото. Высокие результаты показала Букреева Дарья. Она была награждена и ей была дана возможность поднять флаг на следующий день.

14 6 день Сегодня шестой день нашего лагеря. Мероприятия дня: День здоровья. Викторина «Здоровье не купишь его разум дарит!» КТД «Здоров будешь все добудешь!» Шашечный турнир. Шестой день направлен на здоровье. На разминку была проведена викторина, в которой отряды показали высокие результаты. Особый интерес был направлен на проведение шашечного турнира. Старшие ребята не только соревновались друг с другом, но и учили малышей играть в шашки. Несмотря на то, что победитель был один, все ребята остались довольны. Также сегодня ребята готовились к выборам президента лагеря.

15 7 день Сегодня седьмой день нашего лагеря. Мероприятия дня: - Операция «Путешествие по книжным полкам» -Викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!» -Выборы президента. После завтрака мы отправились в «Путешествие по книжным полкам». Перед этим была проведена беседа о важности книг и бережном отношении к ним. Ребята были разделены на бригады, за которыми были закреплены кабинеты. Ребята просматривали учебники, подклеивали, делали обложки на книги. После все бригады собрались в зале и подвели итоги «операции». После проведена небольшая викторина для старших ребят «Все профессии нужны, все профессии важны». Но самым ярким событием сегодняшнего дня стали выборы президента. Несколько дней назад были выбраны 2 кандидата на должность президента лагеря: Букреева Дарья и Ерыгина Наталья. Помощники провели агитацию своих кандидатов. На выборы пришли самые маленькие избиратели, голосующие в первый раз. В итоге голосования президентом

16 летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» стала Ерыгина Наталья. Кандидаты в Президенты. ВЫБОРЫ

17 8 день День России Сегодня восьмой день нашего лагеря. Мероприятия дня: Минутка здоровья. Викторина «Мы - граждане России». Конкурс чтецов «Люблю тебя, моя Россия! Люблю тебя, моё село!» Конкурс рисунков «Лето в России». Тема сегодняшнего дня посвящена Дню России. Вожатыми были проведены мероприятия, направленные на воспитание любви и уважения к своей Родине. В викторине «Мы - граждане России» принимали участие старшие школьники, показав хорошее знание сведений и законов своей страны. К конкурсу чтецов дети готовились заранее: подобрали материал, выучили стихотворения. Победителями в конкурсе стали Букреев Максим и Ерыгин Никита. Конкурс рисунков - любимое мероприятие наших детей. Победителями стали:

18 9 день Сегодня девятый день лагеря. День начался с игры «Цветик-семицветик», в которой надо было исполнить желания, написанные на листочках цветка. Ребята интересно провели время: пели песни, танцевали, рассказывали анекдоты, читали стихотворения. Также после завтрака была проведена беседа «Нету глаз в запасе лишних», где вожатые напомнили детям о том, что нужно следить за своим зрением, следовать правилам чтения, правилам работой за компьютером, нормам поведения; повторили упражнения для снятия напряжения с глаз. Закончился наш день эстафетой «Веселые старты». Победитель - команда «Улыбка».

20 10 день День юмора Минутка здоровья. «Калейдоскоп шуток и розыгрышей» Час рассказывания анекдотов. «ВВВ»(викторина веселых вопросов). Сегодня десятый день нашего лагеря, посвящён дню юмора. Ребятам очень понравилось мероприятие «Калейдоскоп шуток и розыгрышей». Все вместе участвовали в конкурсах, играх и танцах, викторине. Позже ребята рассказывали, подготовленные заранее анекдоты. Победителями стали:Рамощенков Александр, Ерыгина Наталья, Кириллова Ольга.

21 11 день День бантиков и веснушек. Минутка здоровья. Ассорти талантов. Конкурс на лучшую причёску«юный парикмахер» Сегодня одиннадцатый день нашего лагеря - «День бантиков и веснушек». Правила дня бантиков и веснушек: каждый участник должен иметь при себе бантик или нарисованные веснушки. У кого не было данных предметов, должны были отдать фант старожилам. В конце дня ребята разыграли фанты на желание. Также сегодня прошел конкурс на лучшую причёску «Юный парикмахер». Девочки с большим желанием приняли участие в этом конкурсе. Победителем стала Викол Диана, как парикмахер, и Букреева Дарья, как модель. Они были награждены сладкими призами.

22 12 день День настоящей леди Минутка здоровья. Конкурс рисунков на асфальте «Герои любимых сказок». Конкурсная программа «Мисс Лагеря » Сегодня тематический день - «День настоящей леди». Девочкам были заранее рассказаны правила конкурсной программы, чтобы они смогли подготовиться. Конкурс «Мисс Лагеря» прошёл на «ура». Но об этом чуть позже, а сейчас посмотрим, как прошёл конкурс рисунков в первой половине дня. Тема конкурса: «Герои любимых сказок (мультфильмов)». Рисование - это любимое занятие наших детей, поэтому мы с радостью отправились на улицу, разделили место и принялись рисовать. Вот что из этого получилось: Любимыми героями стали СМЕШАРИКИ!!!

24 Также ребята рисовали Винни-Пуха, Чебурашку, Лунтика, волшебных животных, сказочные дома и принцесс. Сладкими призами награждены были все участники конкурса. После обеда вожатые провели конкурсную программу «Мисс Лагеря ». Программа состояла из нескольких конкурсов:

25 Конкурс 1 «Визитная карточка» Конкурс 2 «Увлечения»

27 Конкурс 3 «Грациозность» Конкурс 4 «Загадочный»

28 Конкурс 5 «Спортивный» Конкурс 7 «Дамская сумочка»

29 Конкурс 8 «Концертный»

30 Конкурс 9 «Мода» «ПЛЯЖ» «СПОРТ»

31 «ВЕЧЕР» Победителем номинации «Мисс Лагерь -2012»стала Меркулова Алина.

32 Остальные участницы также стали победителями других номинаций.

33 13 день Этот день - День юных джентльменов. В этот день были организованы настольные игры. После обеда вожатые провели конкурсную программу «Герои нашего времени». Участниками мероприятия стали все джентльмены нашего лагеря. Они были поделены на 2 команды. Командирами стали Ерыгин Алексей и Рамощенков Александр. Команды соревновались между собой в конкурсах и набирали очки. В результате победила команда Александра.

34 14 день Этот день посвящен закрытию лагерной смены. Сегодня последний день работы нашего лагеря, поэтому все силы брошены на подведение итогов и на репетицию концерта. После репетиции ребят ждал вкусный обед. После обеда прошел концерт, на котором ребята показали все свои таланты. В конце мероприятия выступил начальник лагеря. Галина Анатольевна вручила ребятам сладкие подарки, которые их очень порадовали. Но в тоже время ребятам было немного грустно, что лагерь закончился. Но впереди ещё всё лето


ЛЕТО 2017 ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА» 1 смена с 1 июня по 22 июня 2 смена с 3 июля по 22 июля Режим дня: 8.30-приход дежурных воспитателей, индивидуальный прием детей 9.00-начало работы лагеря 9.10-9.20-зарядка

УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ им. Героя Советского Союза А. А. Винокурова р. п. Сура Никольского района Л.В. Казаринова План работы детского оздоровительного лагеря «Солнышко» МБОУ СОШ им. Героя Советского

Лагерь это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием СОЛНЫШКО МБОУ «СОШ 2 г. Суворова» ЛЕТО - 2015 Начальник лагеря: Жарикова Инна Вячеславовна Организация пришкольных лагерей - одна

2 июня День первый «Здравствуй, это я!!!» Сегодня в школе прошло открытие летнего лагеря "Радуга". Яркий, запоминающийся день! Веселая зарядка, позитивные вожатые и море развлечений! Затем были мероприятия

Творческий отчёт по летнему отдыху Школа. Школа, мир весёлый Мы гордимся нашей школой Наша школа просто класс Оздоравливает нас. Лагеря, походы, слёт Это всё нас летом ждёт. Лето, лето, много света, Вся

«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ Трубчевской СОШ 2 им. А.С. Пушкина Николаева Е.И. «29» апреля 2016г. П Л А Н - С Е Т К А Р А Б О Т Ы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Деснянка» п/п Дата Время Мероприятие

МБОУ «Майнский многопрофильный лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ программу дневного летнего оздоровительного лагеря «Цветик - семицветик» I смена (июнь 2017 год) Комплексное направление

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Отчёт о работе школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Океан надежд» С 3 по 28 июня обучающихся МОБУ СОШ 9 встречал школьный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

Дневник лагеря с дневным пребыванием детей Берёзка при МОУ ООШ п.березовый город Свирск ИЮНЬ - 2019 Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время

П/п План работы летнего оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей и подростков (с 02.06.2014 по 23.06.2014) Дата Наименование мероприятия Место проведения Форма проведения Ответственный

ЛОУ с дневным пребыванием детей «Солнышко» Летнее оздоровительное учреждение с дневным пребыванием детей «Солнышко» на базе МБОУ ООШ 3 г. Бикина, работало с 9.00 до 14.30. Дети, в возрасте 6 12 лет (30

МБОУ СОШ 9 Отчет о работе летнего оздоровительного учреждения дневного пребывания детей «Солнышко» Начальник лагеря: Волчкова О.А. Как здорово, что кто то когда то Решил детишкам радость подарить. Для

8.15-8.45 Горн зовет: пора, пора! С добрым утром, детвора! 8.45-9.00 На линейку быстро стройся! 9.00-9.30 Все за стол! Узнать пора, Чем богаты повара! 9.30 12.00 Не грустим в семействе нашем. Мы поём,

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием Надежда ЛЕТО - 2013 Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул. Основная миссия

День Знакомств Открытие лагеря День План-сетка работы лагеря с дневным пребыванием «Суворовец» Тема Мероприятия Цели Анализ Формы и методы Приложение 8 1 1 июня Открытие лагеря «Здравствуй, лагерь!»; Инструктаж

1 день 2 смены лагеря «Малышок» 4 июля 2016 Родной остров 4 июля начал свою работу лагерь «Малышок». Зарядка 2-й экипаж на линейке Романтика моря, путешествий заложена в название программы «Кругосветка».

УТВЕРЖДАЮ: Директор. ПЛАН - СЕТКА работы летней тематической площадки с дневным пребыванием детей «АПЕЛЬСИН» на июнь месяц 2019 года Время работы Название мероприятия Ответственные 10.06.2019. 1 день «День

План сетка программы «Путешествие на волшебном поезде» 1 день. «Открытие лагеря» 1. Прием детей, инструктаж по ТБ 2. Формирование отрядов. Выборы актива лагеря. Принятие правил поведения в лагере. Цель:

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Одуванчик при МБОУ «Тимерликовская ООШ» ЛЕТО - 2013 Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы

Число День Мероприятия Ответственный 1.06 2.06 5.06 6.06 Первый День защиты детей Второй «Салют, лагерь!» Третий «Всемирный день охраны окружающей среды (с 1972г.)!» Четвёртый День сказок, посвящённый

«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ CОШ 29 р. п. Чунский Н. П. Котвицкая «_16_»_мая 2016 г. План работы детского оздоровительного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием детей и подростков при МБОУ СОШ 29 р. п.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Головачева Дятьковского района Брянской области Лагерь «Родничок» Законы лагеря «Родничок»

8:30-9:00 Встреча детей 9:00-9:15 Зарядка Музыка звучит: пора, пора! С добрым утром, детвора, И тотчас же по порядку Всем ребятам на зарядку! 9:15-9:30 Линейка (Построение) На линейку быстро стройся! 9:30-10:00

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Лесная полянка При МБОУ «Подлесная ООШ» Грачевского района, Оренбургской области. Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших

Отчет о работе пришкольного лагеря с дневным пребыванием МУРАВЕЙНИК на базе МОБУ «СОШ 76» Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул.

1 день - понедельник План-сетка работы 2 смены летнего оздоровительного лагеря «Фантазия» с дневным пребыванием детей и подростков (с 27.06.2016 по 16.07.2016) п/п Дата Наименование мероприятия Место

Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием 3 смена с 1.08.13 по 26.08.13 «Чудо остров Лукоморье 2013» Детство особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного

ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЭДЕЛЬВЕЙС» 05 июня - 29 июня 2017 года Задачи: травматизма. 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости

Планирование работы. При составлении плана работы учитываются возможности разновозрастных отрядов, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активно задействовать

ДНЕВНИК 5 ОТРЯДА 2 июня Наш летний оздоровительный лагерь «Мечта» начал свою работу! Каждое утро в нашем лагере начинается с Торжественной Линейки, рапортов отрядов и плана работы на текущий день. Наш

Календарный план работы смены День Мероприятия Соисполнители 1. Организационное мероприятие «Здравствуй, Город Здоровья»: - беседа «Я и мой город»; - принятие правил поведения в городе; 1 день., вожатые

МБОУ СОШ 16 Летняя кампания- 2012. Далеко не все ребята имеют возможность отдохнуть летом в загородном детском лагере. По статистике, только около 10%-15% детей в возрасте от 7 до 5 лет проводят летние

Отчёт о работе летнего лагеря в МОУ «Эммаусская СОШ» июнь 2016 года 1 июня День защиты детей С утра ребята посетили «Школу безопасности». Для отрядов были показаны мультфильмы «Правила дорожного движения»

УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «Пушкинская СОШ» Хмырова С.Я. МОУ «Пушкинская СОШ» Режим работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «РАДУГА» июнь 2014 г. 2 июня 1 ДЕНЬ («Здравствуй, лагерь!») 9.00 9-05

Приложение к приказу 283 от 17.03.2017г. П Л А Н работы лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» в МБОУ СОШ 8 с 01.06.2017г. по 21.06.2017г. физкультурно-спортивное направление «Здоровые дети здоровая страна»

ДЕНЬ первый «Открытие лагеря» 02.06 второй «История родного края» 03.06 третий «Землянам чистую планету» 04.06 четвѐртый «Живая старина» 05.06 План работы лагеря «Журавушка» МЕРОПРИЯТИЕ 1.Встреча детей,

Концепция летнего лагеря при школе «Лучик» «Родник» Летний лагерь при школе «Лучик» рассчитан на 4 недели с 4 по 29 июня 2018 г., имеет ярко выраженную экологическую и патриотическую направленность. Цели:

МБОУ «Западнодвинская СОШ 1» Тематическое планирование работы летнего оздоровительного лагеря «Радужное лето» Дата: 13июня «День знакомства и безопасности» 9.10 9.20 зарядка 9.20-9.30 - линейка 10.00 11.30

Режим работы лагеря. Первая неделя лагерной смены «Дети России» с 03.06.19 по 07.06.19. Неделя приурочена ко Дню России 12 июня, Дню рождения великого русского поэта А.С.Пушкина. Большинство мероприятий

Тематическое планирование летнего оздоровительного лагеря «Улыбка» (2016-17уч.г) Дата _1.06 День знакомства 8.30-9.00 приём детей. Общий сбор- инструктаж по организации лагерной смены. 8.30 9..00 зарядка.

План работы летнего оздоровительного лагеря «Оптимист». С 01 июня по 26 июня 2019г. Дата Мероприятия Ответственные 01.06.19 «Здравствуй, Лето! Здравствуй, лагерь!» Организационные мероприятия по приему

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А. Головачева Дятьковского района Брянской области Любохна лето - 2017 Капля по капле целое море,

УТВЕРЖДАЮ Директор школы-интерната А.Ю. Жваков ПЛАН работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Старт» 2016 год 1 июня 2016 год День защиты детей. 8-40 - 8-55 «Мы зарядкой заниматься начинаем

УТВЕРЖДАЮ Директор школы Г.И.Дуганова 2 июня 2018 г. План работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Краевед» при МБОУ «СШ 2 гор. Гвардейска» 1 смена п/п 1. 1. Организационный момент

МКОУ «Новописцовская средняя школа» Отчет о работе летнего школьного лагеря с дневным пребыванием детей «УЛЫБКА» За период с 01.06.12 по 21.06.12 г. в летнем оздоровительном лагере "Улыбка" при МКОУ«Новописцовская

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания «Солнечные лучики» МБОУ «СШ пос. Борское» июль 2017 год Утром в лагерь мы вставали. На зарядке танцевали, Целый день мы развлекались, Ну а вечером прощались.

4.06.14 День сказок 3.06.14 День веселых игр 2.06.14 «Здравствуйте, это я!» План работы ЛОЛ МБОУ «Нижнежуравская ООШ» «ГРАВИК» (I смена, 2.06.14 27.06.14) Дата Время Мероприятие Ответственные 9 00-10 00

1июня Пушкинская библиотека. План сетка на июнь 2016 года 2 июня 3 июня Дом офицеров, выход «ГИБДД предупреждает» - в парк. 4 июня Эрудит-шоу «И открывается остров сокровищ неизведанные дорожные знаки!».

Летний оздоровительный лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 10» г. Обнинска работал с 1 по 30 июня. За это время отдохнуло 94 человека 1-4 классов. Работа пришкольного лагеря началась

СОГЛАСОВАНО: директор школы М.П. /_С.В.Тактаева/ УТВЕРЖДАЮ: Начальник лагеря /А.Ю. Новикова/ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «РАДУГА» при МБОУ «Пятинская СОШ» Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная

Сегодня, 1 июня 2018 года, на базе ГБОУ Школа 1980 открылась Московская смена под ярким названием «Апельсин». 1 июня День защиты детей. И в этот день нам особенно хочется, чтобы все дети на планете были

Приближается лето - пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в

7 день, 17 июня Тема минутки здоровья сегодня «Осанка основа красивой походки». Ребята вместе с воспитателями вспомнили, что такое осанка и что нужно делать для того, чтобы она оставалась красивой. Самым

Утверждаю: Директор МБОУ СОШ 4 И.С. Сидоренко План работы лагеря с дневным пребыванием детей «КРЕПЫШ» на базе МБОУ СОШ 4 с 17 июля по 3 августа 2017 года III -поток. 17 июля «Здравствуй, это я!» 8.30 Приём

Утверждаю. Директор школы Гринькова Н.А.: План работы ЛТО «Планета» с дневным пребыванием детей и подростков (с 25.05.2015 по 23.06.2015) 1 25 мая День знакомства 1. «Бодрое утро». 2. Торжественная линейка.

Информационная карта программы Детского оздоровительного лагеря «Гардария» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г. Курска 1. Полное название программы Программа лагеря с дневным пребыванием

ЗАДАЧИ: Создать благоприятные условия для организованного отдыха детей в летний период; Укрепить здоровье, содействовать полноценному физическому и психическому развитию; Развивать потребности и способности

Утверждаю: директор МОУ СОШ 68 А.А.Асютина 2012г. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЛУКОМОРЬЕ» ИЮНЬ, 2012Г. 1 июня День знакомств. 1. Линейка. Международный день защиты

Детство- особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовнонравственного, интеллектуального становления и

Отчёт о работе профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Турляндия» на базе МБОУ СОШ 17 1 смена (1 июня 21 июня 2017 г.) Профильный лагерь с дневным пребыванием детей «Турляндия» функционировал на

Лето время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восстановления здоровья и свободного общения детей. Летний лагерь с дневным пребыванием детей в МБОУ «Майнский

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Радужный мир детства» МБОУ СОШ 4 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического

Отчёт о работе летнего лагеря «Солнышко» 2017год Утро в лагере началось с зарядки. 2 июня День знакомств Затем старшая вожатая Шарипова Л.С. пригласила ребят в «Школу безопасности», где для ребят был проведён

УТВЕРЖДАЮ Директор лагеря «Солнышко».Марчук О.Н. СОГЛАСОВАНО Начальник Пружанского РОО.Козорез И.А. План работы лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием ГУО «Шерешевская СШ» (01 июня 20 июня) 01.06 - Здравствуй

Первый день первого потока был самым радостным, веселым и праздничным. 1 июня день защиты детей и поэтому все ребята лагеря были приглашены на праздничное мероприятие, организованное работниками районного

План мероприятий оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «при МКОУ «Тагайекой СШ». Дата Мероприятия Ответственные 1 день 2. Открытие лагерной Мартьянова С.В. смены «Здравствуй, друг!» Создание

Первый день потока в пришкольном лагере «Дружба» был самым радостным, веселым и праздничным. 1 июня День защиты детей, поэтому все ребята были приглашены на праздничное мероприятие, организованное работниками

Педагогический дневник – это основной документ вожатого, в котором фиксируется информация о ДОЛ, о смене, о детях, ежедневный план дня, анализ дня, ставятся педагогические задачи. Педагогический дневник является главным источником информации о работе отрядных вожатых и служит их защитой при возникновении различных ситуация (в том числе, связанных с жизнью и здоровьем детей). Ниже приведены советы по работе с педагогическим дневником отряда.

Примерная схема анализа дня (для вожатого)

1. Выполнен ли план работы на день? Что удалось выполнить?

2. Какое дело или событие было наиболее важным в воспитательном отношении?

Какую задачу решали?
- Основные этапы дела.
- В направлении ли решения основной задачи был продуман и осуществлен ход дела?
- Как действовали в этом деле ребята (активно, пассивно, слушали, смотрели)?
- Отношение ребят к делу.
- Как реагировали ребята в ходе дела (хлопали, смеялись, отвлекались, задумывались, переживали)?
- Приходилось ли вам вносить корректировки в ходе дела? Что это дало?

3. Анализ ситуации (при наличии таковой в дне)

Краткое описание ситуации и ее участников.
- В связи с чем возникла ситуация?
- Как проявили себя участники ситуации? Каковы были их поступки?
- Итог ситуации.
- Выход из ситуации.

4. Общая характеристика прожитого дня.

Была ли группа организованна?
- Произошли ли изменения в коллективе?
- Кто обратил на себя внимание?
- Как изменились ребята, какие проблемы у них возникли?

5. Общие выводы

Удался ли день в целом?
- Что нового этот день дал вам, как педагогу?
- Какие формы воспитательного воздействия вы проверили? для чего? почему именно эти?
- Задачи на следующий день

Примерные варианты задач дня

Заложить основы ВДК;
- познакомить детей, лагерем и сотрудниками;
- познакомить детей друг с другом;
- познакомить детей с правилами, законами и традициями лагеря;
- предъявить ЕПТ;
- способствовать соблюдению ЕПТ;
-создавать условия для успешной адаптации ребенка в лагере;
- выявить творческий, лидерский, организаторский и интеллектуальный потенциал детей;
- выявить лидеров в отряде;
- поддерживать (воспитывать, развивать) доброжелательное и заинтересованное отношение ребят друг к другу;
- создавать условия для сплочения отряда;
- организационно оформить отряд;
- наметить перспективы дальнейшей совместной деятельности;
- создавать благоприятные условия для самореализации каждого ребенка;
- развивать творческие способности детей;
- способствовать физическому оздоровлению;
- способствовать творческому и личностному росту ребенка;
- создавать комфортные условия/положительный эмоциональный климат в коллективе.
- формировать у детей потребность в ЗОЖ;
- развивать коллективистские отношения;
- совершенствовать навыки ЗОЖ;
- формировать и/или совершенствовать навыки самообслуживания;
- развивать интеллектуальные способности детей;
- воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю;
- создавать ситуацию успеха для каждого ребенка;
- развивать личностные качества;
- формировать нравственные ценности детей;
- развивать аналитические способности детей;
- развивать познавательные способности детей;

- формировать навыки межличностного общения;
- формировать потребность в получении новых знаний;
- воспитывать патриотические чувства у детей;
- формировать у ребенка нравственную позицию;
- приобщать детей к духовно-нравственным ценностям;
- воспитывать чувство уважения друг к другу;
- воспитывать волевые качества детей;
- формировать командный дух в отряде;
- развивать интеллектуальные способности;
- формировать коллектив, через совместную деятельность детей;
- формировать экологическое сознание;
- способствовать развитию критического мышления;
- поддерживать в отряде благоприятную, доброжелательную атмосферу.

Анализ с ребятами отрядного или общелагерного дела

Подростки видят смысл своего существования в конкретной деятельности. Анализ необходим для того, чтобы подростки учились подходить осознанно к своим делам, понимать причины успешного или неуспешного их поведения, делать из этого соответствующие выводы.

Анализ может осуществляться сразу после проведения дела по свежим впечатлениям или быть отсроченным, проходить после того, как подростки имели время обдумать свои впечатления от проведенного дела.

Примерные вопросы для обсуждения .

Какие задачи ставили ребята, задумывая дело?
- Удалось ли решить эти задачи в ходе подготовки и проведения дела?
- Чем данное дело было полезно для людей, его участников?
- Что способствовало решению задач:
- позиция членов группы (активность ребят, их творчество, инициатива, заинтересованность, отклик на действия актива, совета дела, поддержка их действий, атмосфера в группе, отношения между ребятами, интерес ребят, организованность).
- позиция актива, совета дела (умение спланировать работу, создать все необходимые условия, поставить в активную позицию всех членов группы, найти каждому дело по душе; осуществлять оперативное руководство ходом подготовки дела; авторитет актива, его требовательность, влияние на ребят, конкретные умения и навыки);
- помощь других (старших ребят);
- организация дела (его целесообразность, подготовленность, продолжительность по времени и т. д.).
- кто из организаторов дела, его участников особенно отличился в подготовке и ходе дела?
- что было не особенно удачным в этом деле?
- как можно было избежать этого? Исправить не особо удачные моменты?
- возможно ли проведение подобного мероприятия в постоянном коллективе?
- при каких условиях?
- какие выводы можно сделать из данного дела для всех ребят? Отдельных подростков? Актива? Совета дела? Какую перспективу наметить в делах группы?

Правила обсуждения

Обсуждение вести доброжелательно, не оценивать работу членов коллектива с позиции личных симпатий и антипатий.
- не упускать возможности сказать о человеке доброе слово, если он этого заслуживает.
- критиковать только справедливо, помня об уважительном отношении к достоинству человека.- подходить к обсуждению поступка человека конструктивно, стараясь извлечь уроки, для будущей деятельности подростков.
- Внимательно слушать друг друга, не перебивать.
- Не повторять одну и ту же мысль несколько раз. Можно высказаться, если твое мнение не совпадает с мнением большинства.
- Поощрять взаимопомощь, творческий подход, добрые взаимоотношения.

Условия успеха.

Регулярное проведение анализа;
- предварительная подготовка ведущего, (дать совет как проводить, как начать, на что обратить внимание);
- внимательно и чутко следить за ходом разговора, слушать каждое высказывание, вовремя задавать вопросы, помогать выделять главное.

Выводы:

Анализ воспитательной работы помогает педагогу:
- оценить педагогическую и психологическую целесообразность избранной темы и вида работы; понять причины успешного или не удачного ее проведения;
- дать ответ на вопрос, почему содержание деятельности было принято или не принято подростками, почему тот или иной метод воспитательного воздействия оказался эффективным, нейтральным или вызвал отрицательную реакцию;
- судить о своих качествах, сильных и слабых сторонах деятельности;
- выдвигать перед собой реальные задачи, сознательно углублять положительное и ликвидировать отрицательное в своей работе и свойствах личности.

Анализировать мероприятия с ребятами очень Важно, так как это позволит их настроить на нужное Вам настроение, и все цели и задачи мероприятия будут достигнуты.

Памятка по анализам периодов смены. Что необходимо учитывать при анализе организационного периода

Особенности детей – участников смены:

Интересы и способности
- Уровень самоорганизации
- Целевые установки на смену
- Культура общения
- Проблемы, возникшие у детей и/или с детьми в лагере

Эмоционально-психологический климат
- Отношение к законам и традициям ДОЛ
- Социально-ролевая структура, лидеры в общении и организаторской деятельности - Система самоуправления

Характеристика деятельности:

Отношение детей к идее смены, к системе стимулирования
- Активность ребят
- Их готовность к дальнейшей деятельности по программе
- Дела. наиболее эффективные в решении задач

Выводы и перспективы:

Важные направления и особенности дальнейшей работы с детьми
- Способы решения, обозначенных проблем.
- Позиция педагогов на следующем этапе

Памятка по анализам периодов смены. Итоговый анализ деятельности отряда и вожатого за смену

Характеристика детей – участников смены:

Реализация интересов, способностей
- Достижение целей на смену
- Наиболее важные изменения, произошедшие за смену

Характеристика детского объединения:

Культура поведения и отношений
- Уровень развития коллектива
- Эффективность ролевой структуры и системы самоуправления
- Самые важные события в детском объединении за смену

Характеристика деятельности:

Отношение детей к тематике смены
- Активность ребят
- Самые удачные способы организации совместной деятельности
- Дела, наиболее эффективные в решении задач программы

Размышления, выводы:

Общая оценка достигнутых результатов
- педагогические «победы» и «поражения»
- Предложения по совершенствованию программы

ПАМЯТКА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА

Когда и как?

Сведения о детях

Здоровье,

Увлечения

1) Сначала надо изучить ребенка, потом воспитывать.

2) Вся основная информация о ребенке под рукой у самого педагога и у администрации лагеря.

1) Основная информация о ребенке должна быть зафиксирована в первые часы его пребывания в лагере; дополнительные сведения вносятся по мере необходимости (наблюдения, беседы, изучение документов)

2) Сведения о здоровье заполняются после беседы с врачом детского лагеря.

3) Постарайтесь записать сведения об обоих родителях, даже если ребенок из неполной семьи, но общается со вторым родителем и знает его контактные телефоны. Если ребенок проживает не с родителями, а с родственниками (дедушка, тетя и т.д.), не будут лишними и краткие сведения о ком- то из них.

4) Этически корректно собирать сведения о детях так чтобы не видели инфорию друг о друге.

Распорядок дня

Распорядок дня является основой для ежедневных планов в течение всей смены.

Заполняется до начала смены в соответствии с распорядком, утвержденным в лагере.

Календарный план (план-сетка) работы детского объединения на смену

Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в смене конкретное детское объединение под руководством педагога.

1) Заполнение плана начинается в первый день смены, на основе план-сетки тематической смены лагеря: педагоги выбирают из общего плана деятельности лагеря дела, касающиеся их детского объединения, и добавляют дела в соответствии с собственной программой.

2) По итогам сбора-планирования с детьми в план вносятся дела, предложенные ими, а также подготовка к общелагерным делам.

3) План должен быть насыщен разнообразными формами работы с детским объединением и может дополняться в течение смены.

График работы педагогов на отряде (напарников)

Фиксировать распределение обязанностей и занятость напарников в различных видах деятельности необходимо, чтобы более эффективно организовать работу между собой и с детским объединением, своевременно учесть

Заполнение плана начинается при подготовке к смене с распределения между напарниками ролей ведущего и ведомого в основных направлениях работы с детским объединением, в организации дел. Всю организационную информацию (время сборов творческих групп, дежурств, совещаний, занятий репетиций, отдыха, работы с другими до и т.д.) старайтесь вносить в план-сетку, как только она появляется, и сразу согласовывайте друг с другом изменения

Памятка по заполнению педагогического дневника

Когда и как?

План на день

1) Что бы точно знать где? и когда? находится отряд. И кто из вожатых ответственный за то или иное дело.

2) План на день обеспечивает юридическую защиту для педагога.

3) Это образец грамотного распределения видов деятельности в течение дня.

1) План пишется после планерки или до подъема детей.

2) В план на день записываются все режимные моменты, дела конкретного временного объединения и всего лагеря.

3) Необходимо прописывать время и деятельность, в отдельном столбце указывается кто ответственный за то или иное дело, снизу обязательно указывается кто из напарников был на планерке!

4) Ниже указывается индивидуальная занятость детей в дне (ОСУ, детские ТГ, репетиции и т.д.)

5) План на день пишется на основании общего плана лагеря и соотносится с план-сеткой отрядной деятельности.

Задачи дня

Поставить задачи на день – значит определить, каких изменений в опыте, поведении, отношениях ребят необходимо и возможно достичь, на какие ситуации сказать влияние.

1) Задачи помогают выделить главные по смыслу события дня.

2) Уточнить содержание ранее запланированных дел, игр, бесед с детьми, а также дополнить план новыми делами.

Задача на день должна быть конкретной, ведь время ее решения исчисляется в часах. Удобнее формулировать задачи с помощью глаголов. О содержании задач говорят их названия.

Образовательные задачи – о том, что планируется изменить в знаниях и умениях ребят.

Воспитательные задачи – об изменениях в ценностной сфере подростков: в отношениях, мнениях, взглядах, убеждениях, желаниях и стремлениях, в представлениях об окружающем мире и своем месте в нем, об общественных ценностях, о том, как общаться с природой, людьми и т.д.

Анализ дня

1) Это место для ежедневного краткого анализа процесса и результатов работы в течение дня.

2) Анализ дня помогает воспитателям совершенствовать свою текущую работу с детьми. осмысливая и оценивая ее, определяя причины успехов и неудач, фиксируя продвижение к поставленным целям и задачам, делая выводы на перспективу.

3) Администрации лагеря анализ дня помогает оперативно, в краткой форме получать информацию о состоянии дел в каждом детском объединении и своевременного оказания помощи в руководстве отрядом.

Общая логика анализа и его краткое содержание заключается в том, что все должно быть в логической «цепочке» (Факты-Оценка – Причины). Соблюдать логику нужно всегда, а вот по содержанию выбирать для анализа в конкретном дне стоит те пункты, которые вы отмечаете как особо значимые в текущей ситуации или в перспективе, на которых хотите заострить внимание, т.к. они

Заключают важные достижения или наоборот, проблемы, требующие срочного разрешения. Именно их нужно раскрыть подробнее. Подсказкой в выборе того, что стоит проанализировать детальнее, и даже отправной точкой анализа дня являются, конечно, его задачи. Рассматривая конкретные факты, не забывайте, что в их оценке нужно опираться на данные педагогической диагностики, проведенной в форме игр, устных и письменных опросов, наблюдений за детьми, учитывая при этом мнение и детей, и обоих напарников. И постарайтесь не перечислять, не описывать события, а фиксировать их итоги – как качественные, так и количественные, давать им оценку, аргументировать ее, рассуждать о причинах и оптимальных решениях ситуаций. Завершают анализ «Выводы, перспективы» - это резюме ваших размышлений.

Анализ организационного периода, анализ смены

Эти разделы предназначены для этапного анализа итогов работы воспитателей с детским объединением. Они помогают обобщить и оценить достигнутые результаты, разобраться в причинах успехов и неудач. Администрации лагеря анализ орг. периода помогает выявить типичные проблемы детских объединений для корректировки дальнейших общих планов, а анализ смены – оценить результативность программы для ребят разного возраста и качество работы педагогов.

Оба раздела строятся по единой схеме. Сначала педагогам предлагается краткая форма для оценки наиболее важных результатов, часть из которых формулирует административная группа или сами воспитатели в соответствии с особыми задачами реализуемой в смене программы. Затем предлагается кратко проанализировать эти и сопутствующие результаты, а также оценить выбранные содержание и средства деятельности, сформулировав свое суждение в трех взаимосвязанных частях: итоговой характеристике подростков, детского объединения в целом, совместной деятельности. Для каждой части приводится краткое содержание анализа, а его логика – та же, что и в анализе дня. Выводы и перспективы здесь так же обозначаются.

Заполняется до начала смены в соответствии с распорядком, утвержденным в лагере. Календарный план (план-сетка) работы детского объединения на смену Этот план должен давать общее представление об основных мероприятиях и делах, в которых участвует и которые организует в смене конкретное детское объединение под руководством педагога. 1) Заполнение плана начинается в первый день смены, на основе план-сетки тематической смены лагеря: педагоги выбирают из общего плана деятельности лагеря дела, касающиеся их детского объединения, и добавляют дела в соответствии с собственной программой. 2) По итогам сбора-планирования с детьми в план вносятся дела, предложенные ими, а также подготовка к общелагерным делам. 3) План должен быть насыщен разнообразными формами работы с детским объединением и может дополняться в течение смены.

«летняя педагогиеская практика.дневник педагогической практики»

Какие задачи ставили ребята, задумывая дело?- Удалось ли решить эти задачи в ходе подготовки и проведения дела?- Чем данное дело было полезно для людей, его участников?- Что способствовало решению задач:- позиция членов группы (активность ребят, их творчество, инициатива, заинтересованность, отклик на действия актива, совета дела, поддержка их действий, атмосфера в группе, отношения между ребятами, интерес ребят, организованность).- позиция актива, совета дела (умение спланировать работу, создать все необходимые условия, поставить в активную позицию всех членов группы, найти каждому дело по душе; осуществлять оперативное руководство ходом подготовки дела; авторитет актива, его требовательность, влияние на ребят, конкретные умения и навыки);- помощь других (старших ребят);- организация дела (его целесообразность, подготовленность, продолжительность по времени и т.

Педагогический дневник

Реализация интересов, способностей- Достижение целей на смену- Наиболее важные изменения, произошедшие за смену Характеристика детского объединения: — Культура поведения и отношений- Уровень развития коллектива- Эффективность ролевой структуры и системы самоуправления- Самые важные события в детском объединении за смену Характеристика деятельности: — Отношение детей к тематике смены- Активность ребят- Самые удачные способы организации совместной деятельности- Дела, наиболее эффективные в решении задач программы Размышления, выводы: — Общая оценка достигнутых результатов- педагогические «победы» и «поражения» — Предложения по совершенствованию программы Памятка по заполнению педагогического дневника ПАМЯТКА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДНЕВНИКА Что? Зачем? Когда и как? Сведения о детях — здоровье, — семья, — увлечения 1) Сначала надо изучить ребенка, потом воспитывать.

Дневник вожатого

Приглашение дамы сердца на танец: галантно и вежливо пригласить девочку на танец. Аукцион умений. Подведение итогов: Жюри подводит итоги, объявляет баллы каждой команды, называет победившую команду.

Все участники получают сладкие призы, затем следует церемония награждения победителей дипломами. Диплом Званием «Первый рыцарь» за победу в рыцарском турнире награждается Маркусь Артем Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки».

Сегодня мы проведем с вами конкурс «А ну-ка, девочки». Сначала участницы должны выйти на сцену и представиться, рассказать немного о себе.

Учебно-методический материал на тему: дневник по летней практике пнк

Диагностическая задача: - изучение детей, диагностика складывающихся отношений в коллективе, изучение интересов, ожиданий детей от лагеря, опыта участия в организаторской деятельности. 6-7-я страницы: Список отряда. 7 колонок. 1 - № п/п 2 - ФИ 3 - Дата рождения (* выделить дни рождения, попадающие на смену) 4 - Домашний адрес, телефон 5 - Сведения о родителях (имя, отчество, телефон) 6 - Рекомендации врача 7 - Техника безопасности (подпись). 8-9-я страницы: План-сетка 3 недели по 7 дней Отмечать запланированные мероприятия (* составляется в начале смены на всё время). 10-11-я страницы: (минимум) Психолого-педагогическая характеристика коллектива отряда по итогам организационного периода (~на 5-й день написать).Что сделано вожатыми в течение организационного периода. (Социальный портрет детей, беседы, дела, что успели сделать.)Возрастные психологические особенности детей.

Отчет по практике: дневник по летней практике в лагере

Итоги дня: Сделала для себя открытие, что детям нравятся не только подвижные игры. В новую игру они втягиваются с азартом и могут играть долго (мне уже надоело, а они все еще хотят продолжать).
6 июня

Утро: Я подготовила для своего отряда интеллектуальную викторину, в которой содержались загадки, ребусы, веселые математические задачки и вопросы из различных областей знаний. Мальчики, за некоторыми исключениями, не проявили большого интереса, поэтому соревнования между мальчиками и девочками не получилось, но некоторые задания и мальчики выполняли охотно и в конечном итоге все приняли участие в викторине.

В личном первенстве первое место и звание «Самый умный» получила Заталуева Жанна.

Детский оздоровительный лагерь

Что необходимо учитывать при анализе организационного периода Особенности детей – участников смены: — Интересы и способности- Уровень самоорганизации — Целевые установки на смену — Культура общения — Проблемы, возникшие у детей и/или с детьми в лагере Характеристика детского объединения: — Эмоционально-психологический климат- Отношение к законам и традициям ДОЛ- Социально-ролевая структура, лидеры в общении и организаторской деятельности — Система самоуправления Характеристика деятельности: — Отношение детей к идее смены, к системе стимулирования- Активность ребят- Их готовность к дальнейшей деятельности по программе- Дела. наиболее эффективные в решении задач Выводы и перспективы: — Важные направления и особенности дальнейшей работы с детьми — Способы решения, обозначенных проблем. — Позиция педагогов на следующем этапе Памятка по анализам периодов смены.

Учительская копилка

Внимание

Анализ с ребятами отрядного или общелагерного дела Подростки видят смысл своего существования в конкретной деятельности. Анализ необходим для того, чтобы подростки учились подходить осознанно к своим делам, понимать причины успешного или неуспешного их поведения, делать из этого соответствующие выводы.


Анализ может осуществляться сразу после проведения дела по свежим впечатлениям или быть отсроченным, проходить после того, как подростки имели время обдумать свои впечатления от проведенного дела. Примерные вопросы для обсуждения.

Привет студент

Приходилось много помогать детям в выполнении заданий, а также постоянно следить чтобы они не залезли куда-нибудь в поисках подсказок и не разбегались по территории, а главное за ее пределы. Но все равно было очень весело наблюдать за тем с каким рвением дети выполняют задание, когда впереди их ждет сюрприз.
Я поняла, что даже учебное занятие пройдет эффективнее, если детям пообещать, что в конце их ждет что-то интересное. 24 июня Утро: Спортивное соревнование «Веселые старты». Сюда включались состязания по легкой атлетике, стрельбе, прыжкам. Соревнование построено не из простых спортивных состязаний, а имеющих развлекательные включения. Сначала я провела разминку для участников, на которой они уже зарабатывали очки. По семь участников каждой команды выстроились в четыре параллельные шеренги и рассчитались по порядку.

План на день обеспечивает юридическую защиту для педагога. 3) Это образец грамотного распределения видов деятельности в течение дня. 1) План пишется после планерки или до подъема детей. 2) В план на день записываются все режимные моменты, дела конкретного временного объединения и всего лагеря. 3) Необходимо прописывать время и деятельность, в отдельном столбце указывается кто ответственный за то или иное дело, снизу обязательно указывается кто из напарников был на планерке! 4) Ниже указывается индивидуальная занятость детей в дне (ОСУ, детские ТГ, репетиции и т.д.) 5) План на день пишется на основании общего плана лагеря и соотносится с план-сеткой отрядной деятельности. Задачи дня Поставить задачи на день – значит определить, каких изменений в опыте, поведении, отношениях ребят необходимо и возможно достичь, на какие ситуации сказать влияние.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт психологии, педагогики и социальных технологий

Кафедра педагогики и педагогической психологии

ОТЧЁТ по итогам летней педагогической практики

Тихоновой Наталии Леонидовны

студентки гр. ОБ-050400-35

Специальность: психолого-педагогическое

образование (бакалавр)

Место прохождения практики: ДОЛ «Дружба»

В качестве кого работал: вожатый

Сроки прохождения практики: 31.05-09.06

Ижевск, 2014

  1. Введение
  2. План-сетка лагеря
  3. Цели и задачи смены
  4. Страничка нашего отряда (название, девиз, список детей и родителей)
  5. Ежедневный анализ смены
  6. Самоанализ
  7. Характеристика от директора лагеря

Введение

В июне этого года я проходила летнюю педагогическую практику в ДОЛ «Дружба» в качестве вожатой. На смене нас стояло 3 человек (я и 2 мои одногруппницы). У нас был 6 отряд. Особенностью нашей работы было то, что наш отряд состоял не только из детей, но и их родителей, потому что дети были с ограниченными возможностями. Также отличительной чертой было то, что наша смена длилась не 21 день, как у всех, а всего лишь 10 дней. Поэтому на наши плечи возлагалась большая ответственность за столь короткий срок выполнить все то, что необходимо сделать за 21 день, организовать работу отряда так, чтоб она ничуть не уступала 21-дневному пребыванию в лагере.

Цели и задачи смены

Цели:

  1. Организовать безопасный и интересный досуг детей на время летнего отдыха.
  2. Способствовать развитию личности каждого ребенка
  3. Воспитать в детях грамотное отношение к своему здоровью

Задачи:

  1. Создать ситуацию развития личности каждого ребенка
  2. Содействовать развитию личности
  3. Предоставить возможность активно отдохнуть
  4. Сформировать навыки ухода за своим здоровьем

Страничка нашего отряда

Название нашего отряда:

Наш девиз: В нашем царстве скуки нет,

Нам не нужен Интернет!

Список детей (возраст 6-14 лет):

Мальчики:

  1. Акмаров Артем
  2. Баландин Богдан
  3. Евграфов Кирилл
  4. Ипатов Дима
  5. Климович Данил
  6. Коробейников Матвей
  7. Лушников Митя
  8. Николаев Рома
  9. Петров Женя
  10. Семенов Саша
  11. Скороходов Руслан
  12. Тимофеев Дима

Девочки:

  1. Богословская Дарья
  2. Вахрина Влада
  3. Викулова Валерия
  4. Голубева Полина
  5. Давыдова Анна
  6. Иванова Арина
  7. Князева Лада
  8. Кочкина Алина
  9. Семенова Олеся
  10. Стерхова Наташа
  11. Салимуллина Эндже


Список родителей:

  1. Деля Хазиева
  2. Елена Климович
  3. Роза Николаева
  4. Эльвира Коробейникова
  5. Татьяна Петрова
  6. Наталья Богословская

7) Скороходова Людмила

8) Елена Викулова

9) Венера Салимуллина

10) Галина Ипатова

11) Марина Евграфова

День 1й

  1. Цель: Познакомить детей и родителей с лагерем.
  2. Задачи:
  • Познакомить отряд с территорией лагеря
  • Познакомить отряд с правилами поведения в лагере
  • Познакомить с режимом дня
  • Познакомить детей друг с другом
  • Выявить тех, кто не был до этого в лагере и у кого могут возникнуть трудности в адаптации
  1. Ребята не пошли контакт друг с другом, между мальчиками и девочками отношения более близкие, чем мы предполагали. Есть один мальчик, очень скромный (в лагере 1й раз), мало идет на контакт и чаще держится только с мамой. Микро-группы, возникающие в отряде, часто перемешиваются, взаимодействуют между собой.
  2. Во время заезда ребята были тревожны, многие не понимали хаоса происходящего вокруг, терялись. Родителям в этот день было тяжелее всех. Но к вечеру обстановка стала более спокойной, ребята были веселыми, счастливыми, с радостью включались в игры.

Первый огонек прошел хорошо. У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

  1. Проводились игры на знакомство, сплочение, наблюдение. Дети реагируют на наши действия с радостью, принимают участие во всем. Через беседы выявили детей, кто первый раз в лагере, кому необходимо будет помочь и быть более внимательным. Задачи и цель дня выполнены.

День 2й

  1. Цель: Включить в лагерную деятельность.
  2. Задачи:
  • Наметить перспективы деятельности отряда
  • Попытаться выявить лидера в отряде
  • Организовать детей для выбора названия, девиза отряда.
  • Определить интересы и увлечения ребят
  1. Можно сказать, что ребята сплочены, родители активны в жизни лагерной смены. Сегодня дети занимались созданием уголка. Выявить лидера в этой деятельности сложно. Но при этом весь процесс они актуализировали самостоятельно. Сочинили девиз. Возможно, лидер не выявляется потому, что дети в этом отряде особенные и с ними их родители. Родители очень активные и поэтому дети еще стесняются. Они знают, что родители помогут, сделают. В маленьких, внутригрупповых делах и занятиях лидерские позиции меняются между детьми. Но если дело крупное, все дети предпочитают доверить выбор родителям. Внутри отряда выделился мальчик, он самостоятельно отстраняет себя от других детей. Уходит, когда его зовут заняться общим делом. Со слов его мамы ребенок любит только играть в компьютер, и больше никаких увлечений у него нет. На контакт идет тяжело, всегда с мамой или один сидит в комнате. Избегает мероприятий, после того как ребята забирают его в игру со всеми он старается убежать.
  2. Начиная с подъема, дети были в предвкушении хорошего дня. Позитивно настроены. Готовы веселиться. Когда началось знакомство с кружками, дети были в восторге. Каждый нашел занятие по душе. Некоторые родители заинтересовались кружками. Особенно дети радовались, когда на открытие смены выступали девочки их отряда на сцене.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  1. Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.

День 3й

  1. Цель: Сплотить детей в отряде. Выявить лидера.
  2. Задачи:
  • Провести игру на сплочение и выявление лидера
  • Найти для каждого ребенка то, за что он мог бы отвечать в отряде, чем помочь остальным.
  1. Отношения в отряде ровные, крепкие. Были веселые старты. Дети бегали в команде, работа шла слажено. Группа поддержки (а таких было немного (мамы и ребята колясочники)) громко крича, поддерживали своих. Днем ездили в Зоопарк. Тут дети сами разделились на группы и отправились гулять (те, кто вполне может сам передвигаться, а девочек-колясочниц мальчики сами решили катать и помогать им) При этом при встрече групп, они обменивались эмоциями и советовали друг другу что посмотреть. В вечернем забеге вожатых и мам дети организовали группу поддержки, болели всей душой. Мальчик Руслан сегодня принял участие в Веселых стартах, не смотря на то, что мама была этому мягко сказать не рада. В команде был принят тепло. Когда он бегал, ребята переживали и болели за него. Но после мероприятия он ушел снова в комнату с мамой. На огонек мы смогли его привести только после уговоров. Сказал, что в лагере ему не нравиться, и он хочет домой. Говорит, что он ничем таким заниматься не любит.
  2. Дети настроены работать, играть, придумывать. Как только появляются свободные минутки, они требуют провести с ними игру, сами проявляют инициативу, только объяснишь им правила.

Огонек прошел в форме анализа дня: Рука (5 пальцев) На огоньке все были довольны прошедшим днем. Море эмоций. Дети в основном говорили, как все им здесь нравиться, делились впечатлениями. На вопрос «Что бы вы хотели изменить в этом дне?» Они отвечали: Ничего, или чтобы этот день длился дольше. Родители так же поддерживали мнение детей. Все чувствовали себя комфортно, открыто.

  1. Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации. Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.

День 4й

  1. Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в отряде
  2. Задачи:
  • Организовать подготовку к предстоящему общелагерному мероприятию
  • Организовать досуг в свободное от кружков и команды Next время, с пользой и развитием нравственных качеств детей
  1. Руслан сегодня проявил желание идти на контакт. И ребята его приняли с радостью. Мальчик пошел на сближение. Наши ребята начали иногда общаться и играть с ребятами других отрядов, но во время дискотеки не хотят видеть чужих ребят в своем кругу. Приезжала команда Next. У нее ребята были активны, с удовольствием пытались выучить новые движения и научиться танцевать. Мамы учились рядом с ними. В игре снайпер девочки показали хорошее взаимодействие. Мальчики в футболе сыграли в ничью, день прошел для детей ярко, оставив много хороших впечатлений. Было проведено отрядное мероприятие «Бег вежливой доски»
  2. С утра дети были довольны, но сказали, что сна им сегодня не хватило (отсыпались в тихий час все без исключения). Девочка Влада сказала, что с утра ей было грустно, но потом снова стало весело, причину грусти она не смогла объяснить.

Огонек: Анализ дня был методом Фотосъемки. Детям предложили представить, какую бы одну фотографию они сохранили после этого дня. Дети сказали, что им понравилось спортивное мероприятие, но больше всего они запомнили группу Next. Поэтому на «фото» детей присутствует это мероприятие. Минусом все назвали надоевшую на дискотеке мошкару.

  1. В работе с детьми использовались беседы, групповые игры. Цель и задачи этого дня достигнуты, но судить об их результативности возможно только спустя некоторое время.

День 5й

  1. Цель: Сформировать у детей чувство «Мы», чувство единства.
  2. Задачи:
  • Организовать детей для поддержки своей вожатой
  • Предоставить возможность зарекомендовать себя как отряд.
  1. Сегодня и вправду был великий день. Во-первых, сегодня проходил конкурс «Битва вожатых». Дети с радостью готовили номер в защиту вожатой. Во- вторых: Была серьезная игра снайпер с ребятами старшего отряда. Сегодня так же большой день (для вожатых), потому что Руслан открылся. Он вызвался сам поиграть в снайпер, футбол. Пошел на кружок где делал открытку в подарок сестре, у которой свадьба. Но завтра он с мамой уезжает. Мальчик раскрылся, только раскачался и вошел во вкус, видно, что он сделал шаг к своему мнению, а не только слушал маму. Отношения других ребят в отряде продолжат обретать все более крепкий и дружественный характер. Ребята помогают друг другу во всем, даже в мелких бытовых трудностях. Готовясь к мероприятию, ребята нарисовали много разных плакатов, помогая Арине, которая была главным художником.
  2. Дети весь день были веселыми и радостными. После конкурса «Лучший вожатый» настроение взлетело до эйфории, потому что их вожатая Женя стала лучшей.

Огонек: Анализ дня — Яблоня. Отряду предложили выбрать цвет яблочка, которое они повесили бы на дерево.

  • Желтый — все было замечательно.
  • Красный — опасность, день прошел ужасно.
  • Зеленый - в этом дне все было хорошо, но есть минусы.

Все яблочки на дереве были желтые, только одно зеленое. Деля Хазиева (мама Влады) сказала, что минусом было то, что все долго собирались на игру снайпер.

  1. Сегодня работа в основном коллективная, цели и задачи дня были достигнуты.

День 6й

  1. Цель: Создать положительный настрой для работы в оставшуюся половину смены.
  2. Задачи:
  • Создать детям положительный настрой
  • Поддержать задор с начала смены до конца
  1. Сегодня наконец выделились лидеры - Рома и Алина. Проявилось это в игре «Побег из Зоопарка». Отряд прислушивался к тому, что они говорят, и делал именно так, как они скажут. Между Ромой и Алиной симпатия. Появились микро-группы, в основном это девочки глухонемые, и мальчики (Рома и Данил). Остальные ребята примыкают к этим группам, но часто отделяются. В игры, которые организуют вожатые, дети все равно играют все вместе.
  2. Кружок « Веселые и находчивые» вызвал вначале бурю негодования, но в последствии ребята не хотели уходить. Победа в футболе окрылила их, радуются, что отряд в лидерах. Понравилось, когда вожатые разрисовали лица аквагримом в разных животных. Во время мероприятия все были дружны, единственные, кто всем отрядом ходили вместе за руки, и не нарушали правила.

Огонек. Сегодня огонек был с гитарой, пели песни. Настроение детей положительное, только 2е из всего отряда расстроились вечернему дождю. Детям запомнилось то, что они вместе с мамами прыгали по лужам, снайпер, футбол. Все пели песни, потом дружно ушли спать и моментально уснули.

  1. Методами работы были беседы, работа в микро-группах, цель и задачи дня были достигнуты.

День 7й

  1. Цель: Создать благоприятную ситуацию в отряде, в которой каждый ребёнок сможет показать себя лучшим образом.
  2. Задачи:
  • Способствовать созданию ситуации раскрытия каждого
  • Дать возможность каждому показать, на что он способен
  1. Ребята все больше и больше привыкают друг к другу. Начинают уже осознавать, что скоро разлука. Их смена скоро закончиться. Сегодня провели отрядное мероприятие «Мистер и Мисс отряда», но в этом мероприятии возникла проблема. Те, кто не выиграл, были расстроены и капризничали. Мальчики просто промолчали и обиделись на победителя, а девочки разревелись. Поэтому пришлось остаток вечера успокаивать ребят, но вожатые смогли это сделать, сгладив капризы сладкими призами и переключив деятельность ребят в другое русло, в частности - к подготовке к конкурсу Сказок. Ребятам предложили написать вместе сказку, каждый выбрал себе роль по душе.
  2. Скоро конкурс сказок, дети воодушевлены предстоящим выступлением, делают сказку с восторгом. На огоньке дети были подавлены, кто-то устал, кто-то расстроен, что не выиграл, многие говорят, что скоро конец смены. Дети хоть и радуются всему что видят, но внутри уже менее наполнены энтузиазмом и весельем, чувствуют, что скоро придется расставаться.

Огонек прошел грустно, все были в состоянии упадка.

  1. Цели и задачи сегодняшнего дня не были достигнуты, все вышло с точность и наоборот. Мы не учли что у таких детей уровень притязания на много выше, и поэтому задели чувство каждого, но теперь мы знаем что нужно изменить и можно постараться в новом дне.

День 8й

  1. Цель: Преодолеть существующее в отряде разобщение
  2. Задачи:
  • Предоставить возможность детям взаимодействовать друг с другом
  • Дать возможность высказать свои недовольства.
  1. День начался позитивно, но сегодня все были чересчур возбуждены, дезорганизованы. Все приходилось повторять много раз. День хаоса для вожатых. Конфликтов к счастью не было, даже после вчерашнего мероприятия дети отошли и переключились на Сказку, но с трудом. Дети сначала не хотели репетировать сказку, не шли, разбегались. После репетиции на сцене, поняли, что выглядит ужасно и сами пошли репетировать. Провели отрядное мероприятие «Рисунок на асфальте». Предложили тему «Оставь свою картину на память лагерю». Тут дети выплеснули все свои эмоции. Все, что было грустное внутри. Группы детей на данное мероприятие разделили вожатые, предложив вытащить из шапки разноцветные кружочки. Выступление подняло настроение детей еще выше. Им понравилось, что сказка вызвала бурю эмоций. На дискотеке сегодня не танцевали, дурачились, бегали, играли, даже когда мы проводили с ними игры для дискотек.
  2. В начале дня дети были бодры, возбуждены, по мере приближения мероприятия, чувствовалось волнение, ребята боялись, что у них не получиться, обращались за советом. После выступления были рады, что публика приняла их, и они получили грамоту.

Огонек. Сегодня предложили ребятам представить себя как подарок. Дети дали волю фантазии, это позволило детям немножко расслабиться и снять эмоциональное напряжение. Была создана положительная атмосфера, каждый смог помечтать.

  1. В течении дня ребятам пришлось взаимодействовать друг с другом в разной обстановке, это помогло им поговорить лично, конфликтов не было. Общее дело, такое как сказка, позволило забыть все обиды, и дало возможность всем объединиться. Цель достигнута и это замечательно.

День 9й

  1. Цель: Подвести итоги смены.
  2. Задачи:
  • Провести анализ своей работы в смене, вклад каждого в нее
  • Помочь детям справиться с эмоциями
  1. Можно сказать, что наш отряд на стадии «Мерцающего маяка». Возможно, длилась бы эта смена дольше, они поднялись бы выше. Сегодня ребята последний день вместе. Завтра, начиная с утра, ребята будут уезжать из лагеря. Хотя есть некоторые, которые останутся до конца смены. Ребята и мамы играли активно в снайпер, настрой был боевой. Родители бросили вызов детям и мы провели внутри отрядный снайпер Команда Детей VS Команда мамы + вожатые.
  2. Дети расстроены, что смена для них закончилась. Немного потеряны. Расстроились и те, кто не смог играть в снайпер (девочки на колясках и мальчики с ДЦП), хотя вожатые просто поиграли с ними в мяч, но они понимали что это последний раз и были огорчены.

Огонек. Был огонек прощания, мы дали каждому члену отряда браталку, кисточку из ниточек, чтобы они могли высказать друг другу все, что накопилось в смене. Мамы и дети были включены полностью. Было тяжело, но это последний огонек, он никогда не бывает радостным.

  1. Итоги подведены, дети поделились друг с другом всем, что хотели сказать, сказали все родителям и вожатым, было отрадно видеть, что даже родители включились в это мероприятии и тоже говорили друг другу откровения, поэтому методика была откровенной беседы. Цель достигнута, задачи выполнены.

День 10й

  1. Цель: Организовать отъезд детей
  2. Задачи:
  • Помочь детям с отъездом
  • Создать положительный настрой тем, кто остается на 2й поток.
  1. Ребята провожали друг друга. Помогали с вещами. Вожатые передавали смену девочкам, которые их сменяют. Пока были организационные моменты, вожатые старались хоть как-то занять детей, что остаются, водили в кружки и организовывали игры. Рома и Алины были включены в отдельную деятельность, готовились к конкурсу «Принц и Принцесса Дружбинии», который должен был пройти на следующий день.
  2. Если честно, то мы ожидали, что ребята будут сегодня еще плакать и грустить, что все разъезжаются, но наоборот, в течении дня они ни проронили ни слезинки. Провожали каждого все вместе, мальчики помогали с вещами, девочки просто помогали их собирать.
  3. Основной методикой этого дня были индивидуальные беседы, как с детьми, так и с родителями. Цели были достигнуты, те, кто остались на 2й поток смогли справиться с трудностями.

Самоанализ

В качестве вожатой в летнем лагере я работала впервые. Трудности, конечно, были непременно. Это, во-первых, знакомство и налаживание контакта не только с детьми, но и их родителями; во-вторых, нужно было быстро находить выходы из сложных ситуаций. В целом, работать вожатой мне понравилось. Трудности с детьми не было. Меня порадовало то, что дети сами активно включались в деятельность, их не нужно было что-то заставлять делать. Во многих конкурсах наш отряд занимал первые места, чему мы были очень рады.

Особых трудностей с родителями не было. Они были активны, жизнерадостны, с большим интересом участвовали в соревнованиях: веселые старты, снайпер и другие. Посещали различные кружки, оказывали помощь вожатым.

Раньше я полагала, что работать с детьми с ограниченными возможностями трудно. Практика показала, как я ошибалась. Работа с ними интересна и познавательна. В их глазах столько тепла и света, что заряжают им тебя на целый день. Нам многому нужно у них поучиться. Я рада, что приобрела такой опыт работы.

В целом, работа вожатой принесла мне много положительных эмоций, я научилась понимать язык жестов, находить оптимальные варианты выхода из сложных ситуаций. Думаю, с поставленными на смену целями я справилась.

План - сетка 1й смены ДОЛ «Дружба»

1 день 31.05

Попадание в страну Дружбиния

Знакомьтесь, это страна Дружбиния!

Дискотека

2 день 01.06

Вертушка

Концерт открытия

Дискотека знакомств

3 день 02.06

Битва самых веселых

Битва ну самых веселых

Дискотека

4 день 03.06

NEXT (весь день)

Дискотека

5 день 04.06

Линейка вожатых

Битва вожатых

Дискотека вожатых

Побег из Зоопарка

7 день 06.06

Банный день

Центр профилактики наркомании

Отрядные мероприятия

Дискотека

8 день 07.06

Битва сказок

Дискотека

9 день 08.06

Гинесшоу

Битва ну самых умных, заумных (Интуиция)

Дискотека

10 день 09.06

Дневная битва!

Ночная битва!

11 день 10.06

Линейка вожатых

Принцесса и Принц Дружбинии

Дискотека

12 день 11.06

Молодецкие забавы

Дискотека

13 день 12.06

Она наступает!

Черно-белая дискотека.

14 день 13.06

Банный день

Отрядные мероприятия.

Дискотека

15 день 14.06

Бал в честь Короля и Королевы Дружбинии

Дискотека

Битва ХОРОВ!

Дискотека

17 день 16.06

10:00 КАТЕР

17:00 Школа Полиции

18 день 17.06

Битва танцев(танцы народов мира)

Этнодискотека

19 день 18.06

День дружбинок

(Ярмарка)

Дискотека

20 день 19.06

Линейка закрытия

Концерт закрытия

Дискотека

21 день 20.06

Мы покидаем страну Дружбиния

Скачать: У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера.